ИНФОРМАЦИОННОЕ  АГЕНТСТВО  «ЦИФРОВОЙ  РЕГИОН»

Статьи

История возникновения Курганской службы доставки СпецКурьер

Как образовалась и развивалась служба курьерской доставки СпецКурьер
ЭНКОРавто

Интервью с Владимиром Петровым. ЭНКОР'авто

Ответы на вопросы о жизни и бизнесе. Сфера пассажирских междугородних перевозок.

БИЗНЕС

зачем создавать сообщество предпринимателей

Платежеспособные люди - это, по сути, люди, которые занимаются предпринимательством. 

Неважно, работает ли человек по найму. Но если у него есть предпринимательская жилка или просто хобби, то он обязательно где-то ещё подрабатывает, что-то придумывает, что-то создает, и имеет дополнительный доход.
Поэтому сообщество предпринимателей прежде всего объединяет платежеспособных людей. А также тех, кто хочет научиться зарабатывать самостоятельно.
И в общем-то именно платежеспособные люди и продают друг другу свои услуги и товары.
Так что получается, что предприниматели продают и покупают товары и услуги друг друга как самая платежеспособная и активная аудитория населения.
В этом смысле онлайн-сервисы помогают продвигать свои товары и услуги без особых затрат.
Поэтому чем больше предпринимателей, тем и всем нам интереснее и лучше жить. Предприниматели — это лучшие люди города. Они преображают мир вокруг себя. Давайте делиться своим опытом и знаниями, чтобы предпринимателей стало больше! Рассказывайте свои истории жизни и бизнеса!

управление

сложности smm для малого бизнеса

Малый бизнес, предприниматель - разносторонний человек, но все-таки чаще всего он профессионал или эксперт в той теме, в которой работает, и только в ней ему интересно и конструктивно предпринимается. :) Поэтому зачастую темы создания сайтов, рекламы в сети Интернет, раскрутки сайта и групп в социальных сетях, да и просто написание статей и ведение этих групп доставляют предпринимателю определенные сложности. С одной стороны понятно, что есть профессионалы, которые ведут группы в социальных сетях, и понятно, что так они зарабатывают, как и все прочие чем-то другим. Но с другой стороны, вроде бы и сложного в этом ничего нет. Если бы не постоянные изменения правил разработчиков поисковиков и социальных сетей, да и стоимость рекламы у многих "кусается". В связи с этим пара советов. Если потенциальный клиент "живет" в соц. сети, то там надо создавать группу. А если не живет, то не надо. Если нет возможности вести ее самостоятельно, то надо привлечь того, кто может. Если ваш клиент только из Кургана, то создавать интернет-магазин не нужно, никто через него оплату не сделает. Рекламная компания в ВК не требует много затрат, и работает неделю, а потом не работает. На нее обычно хватает 3000 руб., а потом нужно действовать по обстоятельствам.

управление

особенности продаж в кургане

В Курган все приходит позже. По крайней мере все передовое и эффективное становится в Кургане востребованным тогда, когда везде оно уже немножко устарело. Особенно это касается новых технологий. Так уже давно существующие системы автоматизации продаж начинают становиться у нас актуальными. Это когда система делает многое за человека, упрощая продажи. Можно спросить - почему так?  А потому что для внедрения такой системы нужно описать процессы, а потом их автоматизировать системой, которая позволит адекватно это сделать. А в малом бизнесе 1) описать процессы руки не доходят, 2) менеджеры не хотят пользоваться системой, не желая узнавать новое, 3)  спросишь "интеграторов", а они тебе продадут то, что им выгоднее, вместо того, что нужно. Так кто-то годами внедряет систему,  кто-то строит процесс под систему, а не систему под процесс. Но есть хорошая новость. Система управления клиентами и продажами Битрикс24 достаточно развилась, чтобы не только сильно упрощать продажи через автоматизацию этого процесса, но и охватывает и анализирует разные каналы продаж, в ней можно легко сделать сайт и не платить за хостинг, контролировать все происходящее, для ее использования не нужно привлекать программистов и ей пользуется уже наверное 70% малого бизнеса и предпринимателей страны, и она бесплатна!